Cайт

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19»

города Мурома Владимирской области

Приложение

к Уставу

ПОЛОЖЕНИЕ

об оказании платных дополнительных услуг

в  МБОУ  СОШ  № 19

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 05.07.2001 N 505, Приказом Министерства образования РФ от 10.07.2003 N 2994 "Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования".

1.2. МБОУ СОШ № 19 в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области могут оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе платные. Перечень платных дополнительных образовательных услуг, оказываемых образовательным учреждением, и порядок их предоставления определяются его уставом, наличием лицензии и настоящим Положением.

1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают:

потребитель - организация или гражданин, имеющие намерение заказать либо заказывающие образовательные услуги для себя или несовершеннолетних граждан, либо получающие образовательные услуги лично;

исполнитель – МБОУ СОШ № 19 оказывающие платные образовательные услуги по реализации основных и дополнительных образовательных программ среднего профессионального образования.

2. Понятие и виды платных дополнительных образовательных  услуг

2.1. Платные дополнительные образовательные услуги - это образовательные услуги, оказываемые сверх основной образовательной программы, гарантированной государственным образовательным стандартом.

2.2. МБОУ СОШ № 19  вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

2.3. К платным образовательным услугам,  относятся обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия по углубленному изучению предметов.

Перечень платных услуг:

- пользование библиотечным фондом МБОУ СОШ № 19;

- реализация образовательных программ различной направленности за пределами образовательных программ, определяющих статус учреждения;

- услуги психологической, юридической помощи;

- кружки, объединения (спортивные, художественно-эстетические и др.);

- репетиторство;

- обучение пользованием компьютером;

- разработка сценариев вечеров и праздников;

- продажа имеющихся, методических разработок;

- проведение вечеров, праздников иных мероприятий;

- предоставление площадей МБОУ СОШ № 19 для  проведения различных мероприятий;

- видеозапись, сканирование, ксерокопирование;

- доступ в Интернет;

- аренда техники, оборудования, транспорта по договору (без ущерба основной деятельности);

- организация и проведение методических и образовательных мероприятий для других образовательных учреждений;

- компьютерный набор текстов, распечатка текстов;

- услуги по установке и обслуживанию компьютеров;

- услуги столярной  мастерской.

Приведенный перечень дополнительных платных услуг не является исчерпывающим.  Школа имеет право разрабатывать и оказывать другие дополнительные платные услуги, не противоречащие действующему законодательству РФ.

К платным образовательным услугам, не относятся снижение установленной наполняемости классов (групп), деление их на подгруппы при реализации основных образовательных программ; реализация основных общеобразовательных, общеобразовательных программ повышенного уровня и направленности общеобразовательными школами (классами) с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиями, лицеями, дошкольными образовательными учреждениями в соответствии с их статусом; факультативные, индивидуальные и групповые занятия, курсы по выбору за счет часов, отведенных в основных общеобразовательных программах. Привлечение на эти цели потребителей не допускается.

2.4. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны  взамен или в рамках основной образовательной деятельности (в рамках основных образовательных программ (учебных планов) и государственных образовательных стандартов), финансируемой за счет средств соответствующего бюджета.

2.5. Требования к оказанию образовательных услуг, в том числе к содержанию образовательных программ, специальных курсов, определяются по соглашению сторон и могут быть выше, чем это предусмотрено государственными образовательными стандартами.

Исполнитель обязан обеспечить оказание платных образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами и условиями договора об оказании платных образовательных услуг (далее именуется - договор), а при наличии свидетельства о государственной аккредитации - и в соответствии с государственными образовательными стандартами.

 3. Условия предоставления платных дополнительных образовательных услуг

3.1. Для ведения деятельности по оказанию платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ СОШ № 19  должны быть разработаны и приняты следующие локальные акты и приказы руководителя учреждения:

1) о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг (в случае предоставления льгот потребителю учреждение прописывает категории льготников и размер льгот);

2) калькуляция (смета) цены платной дополнительной образовательной услуги, согласованной с Советом колледжа;

3) приказ о начале работы групп платного дополнительного образования;

4) приказ об утверждении расчетной стоимости;

5) утвержденное штатное расписание;

6) утвержденная тарификация;

7) график учебного процесса;

8) расписание занятий, предмета, преподавателя, времени, помещения в котором проходят занятия.

3.2. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 года N 505 (с изменениями) исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю достоверную информацию об исполнителе и оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

3.3. Исполнитель обязан довести до потребителя (в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте) информацию, содержащую следующие сведения:

а) наименование и место нахождения (адрес) исполнителя, сведения о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации с указанием регистрационного номера и срока действия, а также наименования, адреса и телефона, их выдавшего;

б) уровень и направленность реализуемых основных и дополнительных образовательных программ, формы и сроки их освоения;

в) перечень образовательных услуг, стоимость которых включена в оплату по договору;

г) стоимость образовательных услуг, оказываемых за оплату по договору;

д) порядок приема и требования к поступающим;

е) форма документа, выдаваемого по окончании обучения.

3.4. Исполнитель обязан также предоставить для ознакомления по требованию потребителя: а) устав образовательного учреждения; б) лицензию на осуществление образовательной деятельности и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса; в) адрес и телефон учредителя муниципального образовательного учреждения; г) образцы договоров об оказании платных дополнительных образовательных услуг; д) основные и дополнительные образовательные программы, стоимость образовательных услуг по которым включается в основную плату по договору; е) дополнительные образовательные программы, специальные курсы, циклы дисциплин и другие дополнительные образовательные услуги, оказываемые за плату только с согласия потребителя; ж) перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании платных образовательных, в том числе платных дополнительных образовательных услуг, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей образовательной услуге сведения.

3.5. Информация должна доводиться до потребителя на русском языке.

3.6. Исполнитель обязан соблюдать утвержденный им учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий. Режим занятий (работы) устанавливается исполнителем.

3.7. Договор заключается в письменной форме и должен содержать следующие сведения: а) наименование образовательного учреждения, место его нахождения (юридический адрес); б) фамилию, имя, отчество, телефон и адрес потребителя; в) сроки оказания образовательных услуг; г) уровень и направленность основных и дополнительных образовательных программ, перечень (виды) образовательных услуг, их стоимость и порядок оплаты; д) другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых образовательных услуг; е) должность, фамилию, имя, отчество лица, подписывающего договор от имени исполнителя, его подпись, а также подпись потребителя.

3.8. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится у исполнителя, другой - у потребителя.

3.9. Потребитель обязан оплатить оказываемые образовательные услуги в порядке и в сроки, указанные в договоре. Потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть выдан документ, подтверждающий оплату образовательных услуг.

3.10. Потребитель имеет права требовать возврата сумм, уплаченных за платные дополнительные образовательные услуги, оказанные без его согласия.

3.11. Стоимость оказываемых образовательных услуг в договоре определяется согласно Учетной политике учреждения, утвержденной руководителем  и согласованной с управляющем  советом школы.

 3.12. Издается приказ руководителя о стоимости  образовательной услуги. Приказ является основанием для указания стоимости в договоре.

3.13. Школа  обязана  предоставлять в централизованную бухгалтерию  управления образования отчет о доходах и расходовании средств, полученных образовательным учреждением от предоставления платных дополнительных образовательных услуг.

3.14. С гражданами, принимающими участие в организации и оказании платных дополнительных образовательных услуг, должны быть заключены трудовые или гражданско-правовые договоры.

 4. Ответственность исполнителя и потребителя

4.1. Исполнитель оказывает образовательные услуги в порядке и в сроки, определенные договором и уставом образовательного учреждения.

4.2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель и потребитель несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.

4.3. При обнаружении недостатков оказанных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами и учебными планами, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного оказания образовательных услуг, в том числе оказания образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами, учебными планами и договором;

б) соответствующего уменьшения стоимости оказанных образовательных услуг;

в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.

4.4. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных образовательных услуг не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки оказанных образовательных услуг или иные существенные отступления от условий договора.

4.5. Если исполнитель своевременно не приступил к оказанию образовательных услуг или если во время оказания образовательных услуг стало очевидным, что оно не будет осуществлено в срок, а также в случае просрочки оказания образовательных услуг потребитель вправе по своему выбору:

а) назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию образовательных услуг и (или) закончить оказание образовательных услуг;

б) поручить оказать образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

в) расторгнуть договор.

4.6. Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания образовательных услуг, а также в связи с недостатками оказанных образовательных услуг.

4.7. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляет департамент образования администрации Владимирской области.

5. Порядок предоставления льгот

5.1. Школа  самостоятельно определяет перечень и размеры льгот при оказании платных услуг, если иное не установлено действующим законодательством. Перечень льготных категорий потребителей с указанием размера предоставляемой льготы утверждается директором .

5.2. Школа предусматривает льготы для следующих категорий потребителей:

- дети-сироты;

- дети из многодетных семей;

- работники школ

 

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №19»

ПРИКАЗ

от 21 августа 2011 года                                                                №  87                                                                                    

Об утверждении основной

 образовательной программы

на 2011-2012 учебный год

            В связи с переходом школы  на новые федеральные  государственные  образовательные стандарты  начального общего образования в 2011году, на основании решения педагогического совета

приказываю:

 

1.Утвердить основную образовательную программу начального общего образования  на 2011-2012 учебный год. В структуру ООП включены:

  • пояснительная записка;
  • планируемые результаты освоения ООП НОО;
  • программа формирования универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени начального общего образования;
  • программы учебных предметов,
  • программы внеурочной деятельности первоклассников;
  • программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
  • программа формирования культуры здорового образа жизни;
  • система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

2.  Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 

                    Директор школы                                     Р. И.Попова        

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НОО

 I.  Цели образования.

          В условиях новых социальных реалий в России, перехода человечества к постиндустриальному, информационному этапу своего развития и экономике, основанной на информационных технологиях и знаниях, образование становится важнейшим ресурсом социально-экономического, политического и культурного развитии страны. Новыми нормами становятся жизнь в постоянно изменяющихся условиях, что требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; жизнь в условиях поликультурного общества, выдвигающая повышенные требования к коммуникационному взаимодействию и сотрудничеству, толерантности. Информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений.  Иными словами, школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).

             Основная  образовательная  программы начального общего  образования  разработана  на основе  ст.14,15 Закона РФ «Об  образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года), определяет содержание, организацию образовательного процесса и направлена на  формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

              Программа  рассчитана  на четыре года школьной жизни  детей (6,5 – 11 лет). Именно на этой ступени образования  создаются предпосылки  для решения на последующих этапах школьного образования более сложных задач, связанных с обеспечением  условий для развития сознания, способностей и личности школьника.

             В начальной школе формируются универсальные учебные действия (УУД), закладывается основа учебной деятельности ребёнка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.  Начальная ступень школьного обучения вносит вклад в социально-личностное развитие ребёнка. В процессе обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

             Образовательная программа начальной школы направлена на удовлетворение потребностей:

· учащихся — в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных и творческих возможностей личности;

 

· общества и государства — в реализации программ развития личности, направленных на формирование способностей к продуктивной творческой деятельности в сфере науки, культуры, общественных отношений, которые обеспечат в будущем становление интеллектуальной элиты; в сохранении и развитии традиций школы, района, города, области.

                Начальное образование выступает важнейшим средством самореализации и самоутверждения ребёнка как субъекта, уже способного определить цель, смысл и ценность требований современной культуры к учебной, семейно-бытовой, досуговой деятельности человека. Формируемые на данной ступени навыки обеспечивают не только дальнейшее развитие ребёнка, но и активное восприятие, осмысление текущей повседневной жизни, получение радости от умелого распределения жизненных сил, приобретаемых в процессе взросления знаний и умений. Умение учиться, составляющее основу личностного развития учащегося, означает умение  познавать и преобразовывать мир, ставить проблемы, искать и находить новые решения, учиться сотрудничать с другими людьми на основе уважения и равноправия.

 

 

 

Цель программы: создание условий для формирования у обучащихся умения учиться, базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности через освоение фундаментальных основ начального образования.

Задачи программы:

1. Создавать условия для формирования внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности, для достижения учащимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.

        2. Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья

    учащихся. Способствовать интенсивному развитию предпосылок к учебной деятельности, втом числе основных психических процессов.

        3. Развивать коммуникативные качества личности школьника, системы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями.

        4. Способствовать совершенствованию регулятивных, познавательных, личностных и познавательных универсальных учебных действий.

        5.Формировать у младших школьников целостную картину мира, осознание в нём места человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления  ребёнком личного опыта общения с людьми, обществом и природой.

Образовательная программа начального общего образования создана  с учётом особенностей и традиций учреждения, предоставляющих  возможности учащимся в раскрытии  интеллектуального и творческого потенциала личности.

Специфика кадров определяется высоким уровнем профессионализма, большим инновационным потенциалом, ориентацией на успех в профессиональной деятельности, в развитии творческих способностей. В данное время в начальной школе работает стабильный педагогический коллектив из 7 человек. Из них имеют:

- высшее педагогическое образование –7 чел.

- 1 категорию –6 чел.

Своей профессиональной задачей, коллектив школы считает: поддерживать уровень преподавания, который бы соответствовал современным требованиям с целью воспитания и  развития личности по направлениям:

  • интеллектуальное развитие;
  • патриотизм и гражданственность;
  • нравственность, духовность;
  • здоровье;
  • саморазвитие;
  • эстетика, культура;
  • креативность.

Основные принципы построения программы: основные принципы дидактики; гуманизация и культуросообразность; целостность и вариативность; индивидуализация и дифференциация; преемственность; системность; открытость; творческая активность личности.

Учебно-методическое обеспечение программы

Поставленные программой цель и задачи реализует УМК «Школа 2100», направленная на общекультурное, личностное, познавательное развитие, формирование учебной деятельности, развитие коммуникативной компетентности. УМК «Щкола 2100», помимо прямого эффекта обучения по предметам — приобретения определѐнных знаний и умений, вносит свой вклад в формирование универсальных учебных действий. 

Планируемые результаты освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего образования.

Планируемые результаты разработаны на основе требований к освоению основных образовательных программ и учитывают содержание базисного учебного плана, фундаментального ядра содержания общего образования, программы формирования УУД, системы оценки, а также потребности учащихся, родителей и общества.

Планируемые  результаты:

  • обеспечивают связь  между  требованиями  Стандарта,  образовательным  процессом  и  системой  оценки  результатов  освоения  основной  образовательной  программы  начального  общего  образования,  уточняя  и  конкретизируя  общее  понимание  личностных,  метапредметных  и  предметных  результатов  для  каждой  учебной  программы  с  учетом  ведущих  целевых  установок  их  усвоения,  возрастной  специфики  обучающихся  и  требований,  предъявляемых  системой  оценки;
  • являются  содержательной  и  критериальной  основой  для  разработки  программ  учебных  предметов,  курсов,  учебно-методической  литературы,  а  также  для  системы  оценки  качества  освоения  обучающимися  основной  образовательной  программы  начального  общего  образования.

   К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

1.Предметные результаты:

-освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической, для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;

-система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

I. Требования к основным предметным результатам

Выполнение итоговых предметных тестов и контрольных работ на уровне  не ниже среднего по округу; грамотная письменная речь; умение строить высказывания в определѐнном стиле, в соответствии с изученными орфографическими и пунктуационными нормами; владение навыками устного счѐта со скоростью  не ниже среднего уровня; знание правил поиска неизвестного компонента в уравнениях и умение применять эти правила; умение самостоятельно выстраивать линию времени по историческим темам; умение работать с картой.

     В результате освоения предметного содержания начального общего образования учащиеся получат возможность приобрести ключевые компетентности, которые должны быть сформированы к концу обучения в начальной школе: а именно, личностные,  регулятивныепознавательные  и  коммуникативные  универсальные  учебные  действия  как  основа  умения  учиться. 

Личностные  универсальные  учебные  действия.

У  выпускника  будут  сформированы:

  • внутренняя  позиция  школьника  на уровне  положительного  отношения  к  школе,  ориентации  на  содержательные  моменты  школьной  действительности  и  принятия  образца  «хорошего  ученика»;
  • широкая  мотивационная  основа  учебной  деятельности,  включающая  социальные,  учебно-познавательные  и  внешние  мотивы;
  • учебно-познавательный  интерес  к  новому  учебному  материалу  и  способам  решения  учебной  задачи;
  • ориентация  на  понимание  причин  успеха  в  учебной  деятельности;
  • способность  к  самооценке  на  основе  критериев  успешности  учебной  деятельности;
  • основы  гражданской  идентичности  личности  в  форме  осознания  «Я»  как  гражданина  России,  чувства  сопричастности  и  гордости  за  свою  Родину,  народ  и  историю;
  • ориентация  в  нравственном  содержании  и  значимости  как  собственных  поступков,  так  и  поступков  окружающих  людей;
  • знание  основных  моральных  норм  и  ориентация  на  их  выполнение;
  • развитие  этических  чувств – стыда,  вины,  совести  как  регуляторов  морального  поведения;
  • установка  на  здоровый  образ  жизни;
  • основы  экологической  культуры ;
  • чувство  прекрасного  и  эстетические  чувства  на  основе  знакомства  с  мировой  и  отечественной  художественной  культурой.

Выпускник  получит  возможность  для  формирования:

  • внутренней  позиции  обучающегося  на  уровне  положительного  отношения  к  образовательному  учреждению,  понимания  необходимости  учения,  выраженного  в  преобладании  учебно-познавательных  мотивов  и  предпочтении  социального  способа  оценки  знаний;
  • выраженной  устойчивой  учебно-познавательной  мотивации  учения;
  • устойчивого  учебно-познавательного  интереса  к  новым  общим  способам  решения  задач;
  • адекватного  понимания  причин  успешности/неуспешности  учебной  деятельности;
  • морального  сознания,  способности  к  решению  моральных  дилемм  на  основе  учета  позиций  партнеров  в  общении,  ориентации  на  их  мотивы  и  чувства;
  • установки  на  здоровый  образ  жизни  и реализации  ее  в  реальном  поведении  и  поступках;
  • осознанных  устойчивых  эстетических  предпочтений  и  ориентации  на  искусство, как  значимую  сторону человеческого  бытия;

эмпатии , как  осознанного  понимания  чувств  других  людей  и  сопереживания  им,  выражающихся  в  поступках,  направленных  на  помощь  и  обеспечение  благополучия.

2.Метапредметные результаты

        Метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

 

Регулятивные  универсальные  учебные  действия. 

              Выпускник  научится:

  • принимать  и  сохранять  учебную  задачу;
  • учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия  в  новом  учебном  материале  в  сотрудничестве  с  учителем;
  • планировать  свои  действия  в  соответствии  с  поставленной  задачей  и  условиями  ее  реализации;
  • учитывать  установленные  правила  в  планировании  и  контроле  способа  решения;
  • оценивать  правильность  выполнения  действий  на  уровне  адекватной  оценки  соответствия  результатов  требований  данной  задачи  и  задачной  области;
  • адекватно  воспринимать  предложения  и  оценку  учителей,  товарищей,  родителей  и  других  людей;
  • различать  способ  и  результат  действия;
  • вносить  необходимые  коррективы  в  действие  после  его  завершения  на  основе  его  оценки  и  учета  специфики допущенных  ошибок,  использовать  предложения  и  оценки  для  создания  нового,  более  совершенного  результата;
  • выполнять  учебные  действия  в  материализованной,  гипермедийной,  громкоречевой    и  умственной  форме.

              Выпускник  получит  возможность  научиться:

  • в  сотрудничестве  с  учителем  ставить  новые  учебные  задачи;
  • преобразовывать  практическую  задачу  в  познавательную;
  • проявлять  познавательную  инициативу  в  учебном  сотрудничестве;
  • самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия  в  новом  учебном  материале;
  • осуществлять  констатирующий  и  предвосхищающий  контроль  по  результату  и  по  способу  действия,  актуальный  контроль  на  уровне  произвольного  внимания;
  • самостоятельно  адекватно  оценивать  правильность  выполнения  действия  и  вносить  необходимые  коррективы  в  исполнение  как  по  ходу  его  реализации,  так  и  в  конце  действия.

Познавател… Продолжение »

Адрес: г. Муром, ул. Куйбышева, 24


Телефон: 9-24-05

E-mail: school19192007@yandex.ru

Конструктор сайтов - uCoz