Cайт

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №19»

города Мурома Владимирской области

Приложение №4 

к Уставу

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда в МБОУ СОШ №19

 1.   Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании”, на основании статей 144, 145 Трудового кодекса РФ, Положения “О системе оплаты труда работников государственных областных учреждений отрасли образования”, положения об оплате труда работников муниципальных учреждений отрасли образования, утвержденным постановлением Главы о. Муром от 01.09.2008 г. № 2229.

Настоящее Положение определяет порядок выделения и размер стимулирующих выплат и премирования для работников МБОУ СОШ № 19.

2. Основные цели Положения

Мотивации деятельности руководящих, педагогических работников, младшего обслуживающего персонала, ориентированная на конкретный результат.

Регламентация деятельности МБОУ СОШ № 19 по установлению стимулирующих выплат и премий, выплачиваемых за успешное выполнение сложных работ, и высокое качество, напряженность и интенсивность труда.

Усиление правовой и социально-экономической защиты работников МБОУ СОШ № 19 и закрепление высококвалифицированных кадров.

3. Порядок установления выплат и премий

3.1.Вопрос по распределению средств стимулирующего фонда оплаты труда решает комиссия в составе 5 человек, созданная по приказу директора школы. В состав комиссии входят директор школы, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, председатель профкома. Результаты работы комиссии открыто сообщаются на общем собрании трудового коллектива.

Выплаты из средств стимулирующего фонда оплаты могут устанавливаться ежемесячно (на весь год) или единовременно в виде премий и материальной помощи за определенный период.

Размер выплат может меняться по итогам контроля за качеством выполняемой работы. Ежемесячная выплата может быть снята до истечения указанного срока по согласованию с председателем профкома, если качество работы не отвечает условиям данного Положения.

Решение о назначении стимулирующих ежемесячных и единовременных выплат (премий и материальная помощь) оформляется приказом директора школы и доводится до сведения работников под роспись.

                                                                                                                   Приложение №1

Критерии оценки эффективности деятельности

заместителей директора по учебной и воспитательной работе

 

п/п

Показатель

Критерии оценки

Кол-во

баллов

1

Успеваемость   выпускников

ступени начального общего

образования

- отсутствие неуспевающих;

-  качество  обучения  выше,  чем

средний показатель в округе

1

1

2

Успеваемость обучающихся

переводных классов

- отсутствие неуспевающих;

- качество обучения выше среднего по округу

1

1

3

Успеваемость выпускников ступени  основного общего образования по результатам независимой  итоговой аттестации (русский язык)

- отсутствие неуспевающих;

- средний балл выше, чем средний показатель по округу

1

1

4

Успеваемость   выпускников ступени   основного   общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (математика)

- отсутствие неуспевающих;

- средний балл выше, чем средний показатель по округу

1

1

5

Успеваемость   выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам единого государственного экзамена   (математика)

- отсутствие неуспевающих;

- средний балл выше, чем средний показатель по округу

1

1

6

Успеваемость   выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам единого государственного экзамена    (русский язык)

- отсутствие неуспевающих;

- средний балл выше, чем средний показатель по округу

1

1

7

Успеваемость   выпускников

ступени среднего (полного)

общего образования по результатам единого государственного экзамена по всем предметам

-отсутствие неудовлетворительных отметок

1

8

Наличие  выпускников  ступени    среднего     (полного) общего  образования, получивших на итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена количество баллов, превышающее 80% от максимального балла.

- наличие

1

9

Наличие  выпускников   ступени среднего (полного) общего образования, награжденные медалями «За особые успехи в учении»

- наличие;

- доля данных выпускников от их

общего   числа  равна   или   выше

среднего показателя по округу

1

1

         10

Наличие учащихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад

- на муниципальном уровне;

- на региональном конкурсе;

- на зональном, всероссийском;

- на международном уровне

1

2

3

4

         11

Наличие учащихся - обладателей грантов

- Президента РФ;

- Главы округа

3

1

        12

Доля выпускников, имеющих сертификаты, удостоверения, отражающие дополнительные результаты образования (свидетельство о профессиональной подготовке)

- на уровне или выше показателя

по округу

1

         13

Обязательность среднего общего образования

- отсутствие обучающихся, неполучивших среднего общего образование, подтвержденное наличием справок из учреждений начального и среднего профессионального образования

1

         14

Доля профильных классов или групп на ступени сред-него (полного) общего образования

- на уровне среднего показателя

по округу и выше

1

         15

Организация предпрофильной подготовки в 9-х классах

- наличие;

- сетевое взаимодействие

1

1

         16

Вовлечение постоянно обучающихся на дому школьников в дистанционное обучение   (с учетом медицинских показаний)

-75-100%.

1

        17

Выполнение плана внутришкольного контроля

Посещение уроков и мероприятий

- более 12 уроков в неделю (наличие справок, приказов по итогам контроля)

1

         18

Уровень  здоровья  обучающихся

- динамика положительная;

1

         19

Организация питания

- процент охвата учащихся горячим питанием за родительские средства выше, чем в среднем по округу;

- полный охват горячим питанием детей  из  многодетных  и  малообеспеченных семей

1

 

1

         20

Уровень здоровья педагогов

-  наличие положительной динамики

1

         21

 Закрепление   молодых   специалистов

- на уровне   среднего показателя по округу и выше

1

        22

Уровень квалификации

- наличие педагогических работников с высшей и первой  квалификационных  категорий     выше среднего показателя по округу

1

         23

Повышение квалификации

- обеспечение    своевременного обучения  на курсах  повышения квалификации педагогов

1

         24

Образовательный     уровень педагогических работников

-  процент  педагогов  с  высшим образованием превышает средний показатель по округу

1

         25

Профессиональное развитие педагогов

- результативное участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном уровне;

- участие в конкурсах профессионального  мастерства  на  областном уровне

-обобщение педагогического опыта на муниципальном уровне,

-занесение опыта работы в банк
данных ВИПКРО

1

 

1

 

1

 

1

         26

Участие в реализации плана опорной школы,

- опытно - экспериментальной площадки

- выполнение плана по критериям эффективности

1

         27

Организация    экспедиционной деятельности

- за каждую экспедицию

1

         28

Руководство работой ШНОУ

- по критериям эффективности

1

         29

Организация исследовательской деятельности педагогов

- наличие публикаций;

- выступления педагогов на конференциях, семинарах, педагогических чтениях и т.д., получившие положительную оценку

1

1

     

Количество набранных баллов может быть уменьшено в следующих случаях: при наличии

- обоснованных жалоб со стороны родителей на организацию учебно-
воспитательного процесса до 5 баллов за каждую;

случаев травматизма учащихся до 10 балов за каждый;

учащихся, пропустивших 20% и более учебных занятий по неуважительным причинам до 5 баллов за каждого;

при невыполнении плана комплектования 1,10 классов до 10 баллов.

 

 

 

                   Приложение № 2

 

   Критерии оценки эффективности деятельности  заместителя директора по административно-хозяйственной работе, завхоза.

№ п/п

Показатель

Критерии оценки

Количество баллов 

1

Эффективность проведения технического осмотра и планирования ремонта зданий и коммуникаций

- своевременная подготовка технической документации для проведения ремонтных работ

 

 

2

      2

Обеспечение устойчивого функционирования учреждения

- отсутствие аварийных ситуаций;

- своевременное принятие исчерпывающих мер по ликвидации аварий;

- исправность системы видеонаблюдения, АПС, тревожной сигнализации, прямой телефонной связи

2

 

1

 

1

 

3

Состояние школьной территории

- соответствие школьной территории требованиям безопасности и нормам СанПин;

- обеспечение эстетического состояния территории и фасада здания

2

 

 

2

 

4

 Сохранность     материально-технических ценностей

- отсутствие фактов хищения;

-своевременное списание и утилизация списанного оборудования и инвентаря

1

 

1

5

Своевременная и качественная       подготовка школы  к  началу учебного года

- без замечаний;

 

5

 

6

 Обеспечение     безопасности

-  отсутствие предписаний органов  надзора  за деятельностью образовательных учреждений:

-  в части пожарной безопасности учреждения;

-  в части соответствия санитарно-эпидемиологическим
нормам;

-  отсутствие травматизма

 - среди обучающихся

 - работников

 

1

 

1

 

по 1 б

 

1

 

1

7

Уровень здоровья работников

- положительная динамика

1

8

Эффективность работы по энергосбережению

- потребление электроэнергии в соответствии с нормами;

- потребление электроэнергии ниже нормы                       

1

 

2

 

 

9

Обеспечение эстетического оформления интерьера школы

- озеленение,

- оформление холлов,

- обеспечение своевременного ремонта мебели и т.д

1

1

1

     

 

            Приложение № 3

 

Критерии оценки

 эффективности деятельности учителя

 

Показатель

Критерии

Количество

баллов

10

Успеваемость учащихся

- качество знаний (выше среднего показателя по предмету в школе) (выше 43%)

- результаты итоговой аттестации

выпускников 9-х классов:

- средний балл по результатам независимой аттестации выше окружного,

- отсутствие неуспевающих

 

1 б

1 б

 

1 б

11

Наличие учащихся - победителей или призеров предметных олимпиад, конференций, конкурсов, в том числе на гранты Глав округа, Президента РФ

- окружные

 

- областные

-всероссийские

1 б (за каждую грамоту)

2 б

3 б

 

12

Руководство научным обществом учащихся (секцией)

 

по результатам конкурсов и конференций:

- окружные

 

 

- областные

-всероссийские

 

 

1 б

(за каждую грамоту)

2 б

3 б

13

Эффективная деятельность по использованию интерактивных средств обучения

- результативное участие в Интернет – конкурсах;

- систематическое использование современных технологий, методов и приемов обучения

1 б

 

до 2 б

 

 

14

Профессиональный рост

 

- выполнение программы личностного роста

- результативное участие в конкурсах методических материалов:

   - окружные

   - областные

   - всероссийские

- участие в работе сетевых сообществ

- наличие публикаций на сайтах сетевых педагогических сообществ (иметь ссылки на web- страницы)

- наличие в публикациях педагогических журналов

- обобщение опыта

  - на уровне школы

  - на уровне округа

  - занесение опыта в банк данных ВИПКРО

- участие в окружных культурно-массовых мероприятиях

- участие в конкурсе «Учитель года»

  - на уровне округа

  - на уровне области

от 1 б до 3 б

 

 

1 б

2 б

3 б

1 б

 

2 б

 

3 б

1 б

2 б

3 б

 

 

1 б

 

2 б

15

Общественная активность педагога

- участие в экспертных комиссиях, комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, жюри конкурсов и олимпиад

1 б

16

Методическая работа

- работа в роли наставника молодых учителей

- эффективное руководство ШМО

- эффективное руководство окружными профессиональными объединениями

- результативное участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, Ярмарке педагогических идей и образовательных проектах

1 б

 

1 б

2 б

 

 

3 б

 

 

17

Инновационная деятельность

- работа в профильных классах

- работа по индивидуальным программам

- тьюторское сопровождение

- эффективное участие в реализации плана ОЭП

- разработка и внедрение программ востребованных элективных курсов

- сетевое взаимодействие с другими ОУ

1 б

1 б

 

3 б

1 б

1 б

 

1 б

18

Работа с родителями (вне функций классного руководства)

- посещение семей,  тематические выступления на родительских собраниях, участие в активных формах взаимодействия с родительской общественностью

до 3 б

 

 

19

Взыскание (штрафы в баллах)

- несвоевременная сдача текущей отчетности

- несоблюдение педагогической этики в общении с коллегами, учащимися, родителями

- несоблюдение режима работы школы

- несоблюдение трудовой дисциплины

до 3 б

 

до 3 б

 

1 б

1 б

 

 

 

                  Приложение № 4

      

 Критерии оценки

эффективности деятельности педагога - психолога

 

Показатель

Критерии

 

Кол-во

баллов

1

Результативная реабилитация детей с проблемами в обучении, в личностном развитии

- по данным специалистов ДООЦ, ОДН

3

2

Психологическое просвещение педагогом-психологом

- постоянно обновление форм работы психологической тематики с учащимися, родителями, педагогами (обновление материалов не реже 1 раза в 2 месяца) (стенды, газеты, сайт школы и т.п.)
- ведение психологического клуба (не оплачиваемого отдельно)

 

1

 

 

1

3

Реализация дистанционного консультирования

- проведение постоянных сетевых консультаций в условиях дистанционной работы (через Интернет), работа посредством телефона Доверия.

2

 

 

 

44

Презентация собственной психолого-педагогической деятельности

- результативное участие педагога-психолога в профессиональных конкурсах (ярмарках, выставках) разных уровней:
- школьных
- муниципальных
- областных
- всероссийских

1-3

 

 

 

 

55

Инновационное творчество педагога-психолога

- разработка и реализация авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях.
- участие в экспериментальной работе (официально утвержденной): мониторинг, методическое обеспечение и пр.

2

 

 

 

2

 

66

Обобщение собственного психолого-педагогического опыта

- наличие публикаций в методических сборниках, научных, профессиональных изданиях:
- муниципальных(городских)
- областных
- -всероссийских

1-3

 

 

77

Популяризация собственного психолого - педагогического опыта

- проведение открытых мероприятий: мастер – классов, семинаров, уроков, лекций, и т.п.

1

 

                Приложение № 5

 

  Критерии оценки

эффективности деятельности социального педагога

 

П/п

 

Критерии

 

 

Показатели

Баллы

11

Системная работа по профилактике наркотической  и алкогольной зависимости, табакокурения.

- своевременное выявление подростков с различными видами зависимости,

- снижение количества этой категории учащихся

1

 

3

 

 

22

Охват учащихся «группы риска» кружковой работой

 

- вовлечение всех детей «группы риска» в организованную досуговую деятельность

1

 

33

Эффективная работа с неблагополучными семьями

- наличие семей, снятых с учета

1

 

44

Профилактика девиантного  поведения учащихся

- сокращение количества учащихся, находящихся на учете в ОДН.

2

 

55

Реализация дистанционного консультирования

- проведение постоянных сетевых консультаций в условиях дистанционной работы (через Интернет), работа посредством телефона Доверия.

1

 

 

 

66

Презентация собственной педагогической деятельности

- результативное участие в профессиональных конкурсах (ярмарках, выставках) разных уровней:
- школьных
- муниципальных
- областных
- всероссийских

1

 

77

Инновационное творчество социального педагога

- участие в экспериментальной работе (официально утвержденной): мониторинг, методическое обеспечение и пр.

2

88

Обобщение собственного опыта

- наличие публикаций в методических сборниках, научных, профессиональных изданиях:
- муниципальных
- областных
- всероссийских

1-3

99

Трудоустройство подростков в свободное от обучения время.

- формирование трудовых бригад и эко- патрулей совместно с КОСами микрорайона.

1

910

Инициирование социальных проектов в школе и микрорайоне

- успешная реализация социальных проектов в школе и микрорайоне

2

 

                  Приложение № 6

Критерии оценки

эффективности  деятельности педагога-организатора

1№

 

Критерии

 

 

Показатели

Баллы

11

Взаимодействие с заинтересованными организациями и ведомствами

- наличие договоров

- проведение совместных мероприятий (фоторепортажи, оформление альбомов)

1

 

2

22

Работа с родителями

- не менее 10% родителей, привлечены к участию в школьных мероприятиях в течение года

1

33

Результативность работы ДОО

- наличие призовых мест во всероссийских, региональных конкурсах

- наличие призовых мест в окружных конкурсах, смотрах, соревнованиях

2

 

1

44

Вовлеченность детей «группы риска» в работу ДОО

- наличие поручений у всех детей «группы риска», их участие в общешкольных мероприятиях

1

 

 

55

Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства, Ярмарке педагогических идей и образовательных проектов и т.д.

- наличие призового места или представленный материал отмечен жюри

1

 

66

Обобщение опыта

- на уровне школы

- на муниципальном уровне

1

2

 

                         Приложение № 7

 

 

      

  Критерии оценки

эффективности деятельности педагога дополнительного образования

 

 

Показатель

Критерии

 

Кол-во

баллов

77

Сохранность контингента детей в кружке

- не менее 80%

1

88

Результативное участие учащихся в конкурсах, смотрах соревнованиях

- наличие призовых мест

окружной уровень,

областной уровень,

федеральный уровень

 

1

2

3

99

Работа с детьми в каникулярное время

- выезд с учащимися в  профильные смены загородных оздоровительно-образовательных лагерей

1

110

Вовлечение в кружковую деятельность учащихся, состоящих на учете в ОДН, ВШУ

- сохранность, положительная динамика количества детей

1

111

Презентация собственной педагогической деятельности

- результативное участие в профессиональных конкурсах(ярмарках, выставках) разных уровней:
- школьных
- муниципальных
- областных
- всероссийских

1-3

112

Инновационное творчество

- разработка и реализация авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях.

2

 

 

 

113

Обобщение собственного психолого-педагогического опыта

- на уровне школы,

- на уровне ЦРПК,

- занесение в банк данных ВИПКРО

1

2

3

 

 

 Приложение № 8

 

 

      

Критерии  оценки эффективности деятельности педагогов, выполняющих функции классного руководителя

 

Показатель

Критерии

Размер премии в процентах к окладу

 

За использование и внедрение новых технологий воспитания, инновационную
деятельность

- по итогам внутришкольного контроля

5%

 

Представление своего педагогического опыта на конференциях, Ярмарке
педагогических идей, публикаци

- на школьном уровне

- на окружном уровне

- на областном уровне

 

10%

20%

30%

 

Участие в окружном конкурсе «Учитель года» в номинации «Классный руководитель».

- участие;

- призовое место:

- первое место

3%

5%

10%

 

Достижения классного коллектива (результаты участия в конкурсах, соц. проектах и т.д.)

-муниципальный уровень

 -областной уровень

-всероссийский уровень

3%

5%

10%

 

Целенаправленная работа по формированию здорового образа жизни у учащихся класса

- охват горячим питанием не ниже окружного показателя;

- 100%  охват организованным  летним  отдыхом  у

Адрес: г. Муром, ул. Куйбышева, 24


Телефон: 9-24-05

E-mail: school19192007@yandex.ru